English [en]   Deutsch [de]   français [fr]   русский [ru]  

Личные встречи с разработчиками GNU на слете хакеров GNU!

VIII слет хакеров GNU состоится в Мюнхене (Германия) 15—17  августа 2014 года. Он продлится три дня, во время которых будут проходить обсуждения новых программ GNU, состояния системы GNU и новостей сообщества свободного программного обеспечения.

Запишитесь сейчас, чтобы зарезервировать место.

Это перевод страницы, написанной на английском языке.

Уязвимость несвободных программ

Другие примеры вредоносных несвободных программ

На этой странице перечислены достоверно установленные случаи уязвимости несвободных программ, которая имеет тяжкие последствия или которую следует отметить по другим причинам.

Было бы неверно сравнивать несвободные программы с умозрительной идеей свободных программ как совершенства. В любой нетривиальной программе есть недочеты, и в безопасности любой системы, свободной или несвободной, могут быть прорехи. Но разработчики несвободных программ часто не обращают внимания на огромную брешь или даже вводят ее преднамеренно, а пользователи не в состоянии заделать ее.

[Эмблема ФСПО]“Наша задача — сохранение, защита и поддержка свободы использования, изучения, модификации, копирования и распространения компьютерных программ, а также защита прав пользователей свободных программ”.

Фонд свободного программного обеспечения — ведущая организация, ответственная за разработку операционной системы GNU. Поддержите GNU и ФСПО покупкой руководств и других товаров, присоединением к ФСПО в качестве члена-партнера или пожертвованиями, прямо в фонд или по Flattr.

к началу

English [en]   Deutsch [de]   français [fr]   русский [ru]  

Thanks to your support, 2015 marks 30 years of the FSF! In the next 30 years, we want to do even more to defend computer user rights. To kick off in that direction, we're setting our highest-ever fundraising goal of $525,000 by January 31st. Read more.

$525K
36% (193K)
Count me in

Proprietary Insecurity

Other examples of proprietary malware

This page lists clearly established cases of insecurity in proprietary software that has grave consequences or is otherwise noteworthy.

It would be incorrect to compare proprietary software with a fictitious idea of free software as perfect. Every nontrivial program has bugs, and any system, free or proprietary, may have security holes. But proprietary software developers frequently disregard gaping holes, or even introduce them deliberately, and the users are helpless to fix them.

 [FSF logo] “Our mission is to preserve, protect and promote the freedom to use, study, copy, modify, and redistribute computer software, and to defend the rights of Free Software users.”

The Free Software Foundation is the principal organizational sponsor of the GNU Operating System. Support GNU and the FSF by buying manuals and gear, joining the FSF as an associate member, or making a donation, either directly to the FSF or via Flattr.

back to top