English [en]   العربية [ar]   български [bg]   català [ca]   Česky [cs]   dansk [da]   Deutsch [de]   ελληνικά [el]   español [es]   français [fr]   galego [gl]   hrvatski [hr]   magyar [hu]   italiano [it]   日本語 [ja]   한국어 [ko]   македонски [mk]   Nederlands [nl]   polski [pl]   português do Brasil [pt-br]   română [ro]   русский [ru]   Shqip [sq]   српски [sr]   简体中文 [zh-cn]   繁體中文 [zh-tw]  

Личные встречи с разработчиками GNU на слете хакеров GNU!

VIII слет хакеров GNU состоится в Мюнхене (Германия) 15—17  августа 2014 года. Он продлится три дня, во время которых будут проходить обсуждения новых программ GNU, состояния системы GNU и новостей сообщества свободного программного обеспечения.

Запишитесь сейчас, чтобы зарезервировать место.

Это перевод страницы, написанной на английском языке.

Философия проекта GNU

Звукозаписи речей Ричарда Столмена см. на audio-video.gnu.org.

Выражение “свободная программа” означает, что у ее пользователей есть свобода. (Этот вопрос не связан с ценой.) Мы разработали операционную систему GNU, чтобы у пользователей могла быть свобода в их собственных вычислениях.

Конкретно, “свободная программа” означает, что у пользователей есть четыре существенных свободы: (0) выполнять программу, (1) изучать и править программу в виде исходного текста, (2) перераспространять точные копии и (3) распространять измененные версии.

Программы отличаются от материальных объектов — таких, как стулья, бутерброды и бензин,— тем, что их гораздо легче изменять и копировать. Именно эти возможности делают программы полезными; мы убеждены, что пользователи программы, а не только ее разработчик, должны быть вольны пользоваться этими возможностями.

Другие статьи сгруппированы по разделам, доступным из меню, размещенного выше.

Мы также поддерживаем список самых новых статей.

Введение

У нас также есть список организаций, которые трудятся на благо свободы развития вычислительной техники и средств электронной связи.

[Эмблема ФСПО]“Наша задача — сохранение, защита и поддержка свободы использования, изучения, модификации, копирования и распространения компьютерных программ, а также защита прав пользователей свободных программ”.

Фонд свободного программного обеспечения — ведущая организация, ответственная за разработку операционной системы GNU. Поддержите GNU и ФСПО покупкой руководств и других товаров, присоединением к ФСПО в качестве члена-партнера или пожертвованиями, прямо в фонд или по Flattr.

к началу

English [en]   العربية [ar]   български [bg]   català [ca]   Česky [cs]   dansk [da]   Deutsch [de]   ελληνικά [el]   español [es]   français [fr]   galego [gl]   hrvatski [hr]   magyar [hu]   italiano [it]   日本語 [ja]   한국어 [ko]   македонски [mk]   Nederlands [nl]   polski [pl]   português do Brasil [pt-br]   română [ro]   русский [ru]   Shqip [sq]   српски [sr]   简体中文 [zh-cn]   繁體中文 [zh-tw]  

Cartoon GNUs in Bavarian Dress

Meet the GNU contributors in person at the GNU Hackers' Meeting!

The 8th GNU Hackers' Meeting takes place in Munich, Germany from 15–17 August 2014. It spans three days, and comprises talks about new GNU programs, status of the GNU system and news from the free software community.

Register now to secure your place.

Philosophy of the GNU Project

See audio-video.gnu.org for recordings of Richard Stallman's speeches.

Free software means that the software's users have freedom. (The issue is not about price.) We developed the GNU operating system so that users can have freedom in their computing.

Specifically, free software means users have the four essential freedoms: (0) to run the program, (1) to study and change the program in source code form, (2) to redistribute exact copies, and (3) to distribute modified versions.

Software differs from material objects—such as chairs, sandwiches, and gasoline—in that it can be copied and changed much more easily. These facilities are why software is useful; we believe a program's users should be free to take advantage of them, not solely its developer.

For further reading, please select a section from the menu above.

We also maintain a list of most recently added articles.

Introduction

We also keep a list of Organizations that Work for Freedom in Computer Development and Electronic Communications.

 [FSF logo] “Our mission is to preserve, protect and promote the freedom to use, study, copy, modify, and redistribute computer software, and to defend the rights of Free Software users.”

The Free Software Foundation is the principal organizational sponsor of the GNU Operating System. Support GNU and the FSF by buying manuals and gear, joining the FSF as an associate member, or making a donation, either directly to the FSF or via Flattr.

back to top